7 500 ₸
Показать оптовые ценыFUCHS MAINTAIN WINTERFIT - это присадка к дизельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде.
На практике ниже при температуре -10 градусов выделяются парафиновые осадки, которые могут за купоривать фильтры и трубопроводы. Если же дело дошло до того, что кристаллы парафина забили фильтр и трубопроводы, помочь может только подогрев. Как известно, уже образовавшиеся осадки парафина невозможно растворить путём добавления какого-либо вещества. Поэтому о решении проблем запуска и работы, вызываемых выделением парафина на холоде, следует заботиться своевременно. Добавление к дизельному топливу бензина или керосина способно решить проблему кристаллизации, однако вызывает другие проблемы, в частности неисправности в работе топливных насосов, ведущие к дорогостоящему ремонту.
Применение FUCHS MAINTAIN WINTERFIT эффективно снижает опасность кристаллизации и не вызывает побочных явлений.
Свойства:
· Полное сгорание без образования отложений
· Отсутствие неблагоприятного воздействия на воспламеняемость
· Не изменяет класс огнеопасности
· Не снижает вязкость топлива, что важно для нормальной работы топливного насоса
· Полностью смешивается со всеми дизельными и лёгкими котельными топливами. Передозировки не приносят вреда. Не происходит разделения смеси на фазы.
Практика показывает следующее улучшение низкотемпературных свойств топлива в зависимости от пропорции:
Топливо Соотношение
Дизельное топливо летнее и лёгкое котельное топливо
1:1000 -10°С
2:1000 -18°С
3:1000 -23°С
4:1000 -25°С
Дизельное топливо зимнее
1:1000 -25°С
2:1000 -28°С
3:1000 -31
Действие присадки зависит от качества топлива. Как правило, добавление в пропорции 1:1000 дает снижение температуры фильтруемости на 5-10°С. Под «фильтруемостью» следует понимать фильтруемость, описанную в стандарте DIN 51 601. Эту величину называют также CFPP (Cold Filter Plugging Point = точка закупорки холодного фильтра); испытания производятся по DIN 51 428. Практика показывает, что фильтруемость является одним из самых характерных показателей истинной морозоустойчивости. При значениях фильтруемости ниже заданной происходит закупорка топливного фильтра. Часто в отношении добавок к дизельному и котельному топливу говорят ещё о так называемой «температуре застывания». Хотя в стандарте DIN 51 601 в разделе «Дизельное топливо. Минимальные требования» нет упоминания о температуре застывания, известно, что она лежит на 8-10°С ниже чем фильтруемость. То есть, температура застывания характеризует некую бесполезную на практики величину, так как при температуре выше этой величины на 8-10°С фильтр и топливные трубопроводы обычно уже забиты и закупорены.
Применение
· Чтобы обеспечить оптимальную смесь, дизельное топливо должно иметь температуру выше 0°С, а лёгкое котельное топливо - более +5°С. При хранении в подземных емкостях средние температуры находятся приблизительно в пределах от +6 до +9°С, а в среднем в течение года топливо обычно поставляется при более высокой температуре. Поэтому пред заправкой достаточно просто залить нужное количество MAINTAIN WINTERFIT в бак транспортного средства. При заправке струя топлива обеспечивает необходимое надёжное перемешивание.
· В случае наземных емкостей или автомобильных баков, при их заполнении следует заливать сначала половину количества топлива, в особенности, при наличии в баке остатка от предыдущего заполнения, с тем чтобы обеспечить температуру смеси выше 0°С. Затем залить нужное количество MAINTAIN WINTERFIT, а потом и вторую половину всего количества дизельного или котельного топлива.
· На транспортных средствах и рабочих машинах после добавления MAINTAIN WINTERFIT и заправки топливом следует дать двигателю поработать примерно 10 минут. Это гарантирует, что смесь «MAINTAIN WINTERFIT + дизельное топливо» дойдёт до топливного фильтра и топливного насоса. В дальнейшем это предотвращает проблемы с запуском.
· Принципиально важно придавать большее значение правильному техническому обслуживанию фильтрующей системы, а также устройства водоотделения, которое обычно является её частью. Даже небольшое содержание воды в дизельном или котельном топливе может привести к закупорке фильтра. Этого не предотвратит никакая присадка.
· MAINTAIN WINTERFIT следует применять, безусловно, уже до наступления ожидаемых холодов. Если дизельное топливо уже превратилось в «студень», то не поможет никакая добавка или присадка. Альтернативой может быть только подогрев, что означает затраты на буксировку в теплый гараж.
· Чтобы обеспечить оптимальную смесь, MAINTAIN WINTERFIT при добавлении должна иметь температуру выше 0°С, поэтому её не следует хранить на холоде. MAINTAIN WINTERFIT частично теряет текучесть при температуре ниже 0°С, но это не снижает качества продукта.
· MAINTAIN WINTERFIT не предназначена для улучшения параметров сгорания и/или для очистки элементов топливной системы дизельного двигателя. Для этого мы рекомендуем использовать другую присадку.
Основные | |
---|---|
Производитель | Fuchs Oil |
Страна производитель | Германия |
Объем | 1000 мл |