G-Profi MSH 10W-40 – всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40). Разработаны для европейских, американских, азиатских тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-3 (включительно). Масла обладают высокими моющими и нейтрализующими свойствами. Адаптивная технология G-Profi MSH 10W-40 с использованием современного пакета присадок позволяет обеспечивать высочайшие эксплуатационные свойства.
Применение
- Для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.) и внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.) европейских, американских, азиатских производителей.
- Предназначены для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического класса до Евро-3 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CН-4 или ниже.
- В бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SJ.
Спецификации:
- API CH-4/SL, ACEA E7*
- MB 228.3, MAN M 3275-1, Volvo VDS-2, MACK EO-M Plus*
- Renault Trucks RD/RD-2, Deutz DQC II, MTU Cat. 2, Komatsu, Cummins CES 20076*/77*
- ПАО "Автодизель" (ЯМЗ), ПАО "КАМАЗ", ААИ Д5
- *-только G-Profi MSH 15W-40
Характеристики - Преимущества/Потенциальные выгоды
- Высокие нейтрализующие свойства - Снижение коррозии деталей – поддержание максимального ресурса двигателя
- Хорошие диспергирующие свойства - Контроль загрязнений – поддержание давления в системе смазки
- Противоизносные характеристики - Высокая защита газораспределительного механизма – максимизация срока службы двигателя
- Высокая моющая способность - Защита от образования отложений на деталях двигателя – сохранение КПД двигателя
- Стабильность вязкостных свойств - Своевременное поступление масла к трущимся поверхностям – сохранение срока службы двигателя
- Высокие антикоррозионные свойства - Защита элементов конструкции двигателя от коррозии – снижение затрат на дополнительные запчасти и ремонт