Сепаратор для компрессора Atlas Copco 1622007900 используется для очистки сжатого воздуха на выходе винтового компрессора ATLAS COPCO от масла. В сепараторе используется материал, не пропускающий масло на выход компрессора, которое, в свою очередь, по маслоотводному каналу поступает обратно в винтовой блок. Таким образом, сепаратор 1622007900 защищает ваших потребителей сжатого воздуха от уноса масла в пневматическую систему, а также сам компрессор от перегрева.
Срок службы сепаратора для компрессора Atlas Copco 1622007900 составляет от 4000 до 6000 моточасов. Сепараторы применяются в компрессорном оборудовании ATLAS COPCO и бывают двух видов - накручиваемые (spinn-on) и погружные, устанавливаемые в маслоотделитель.
Для замены накручиваемых сепараторов ATLAS COPCO достаточно открутить сам элемент сепаратора и прикрутить новый. Важно! Внимательно изучите надписи на сепараторе, иногда, особенно при использовании аналогов, внешне spinn-on сепаратор может не отличаться от масляного фильтра и иметь такие же размеры. Однако, это два совершенно разных фильтра и они не взаимозаменяемы. Также, стоит обратить внимание, что в отличие от масляного фильтра, заливать компрессорное масло внутрь самого элемента сепаратора категорически запрещено!
В случае с погружным сепаратором ATLAS COPCO, сначала необходимо снять (открутить) крышку масло-воздушного резервуара, также одноименно названного сепаратором. После чего производится замена самого элемента сепаратора. Важно обратить внимание на то, что в комплекте с сепаратором должны идти паронитовые прокладки с металлическими скобами. Они имеют несколько функций: действуют как уплотнения, а также работают как заземлитель - отводят заряд в случае накопления статического электричества. Это позволяет избежать возникновения искры и потенциального пожара.
Замена сепаратора 1622007900 должна производится вместе с компрессорным маслом и масляным фильтром. Также обратите внимание, что при замене компрессорного масла на масло другой марки, также необходимо менять сепаратор 1622007900, т.к. остатки старого масла, накопившиеся в фильтрующем материале сепаратора при смешивании с новым маслом, могут вызвать непредсказуемые химические реакции и привести к вспениванию масла и аварии компрессора